Обо мне

Моя фотография
Привет Мои Любимые Сладкоежки! Рада приветствовать Вас на своей страничке! "КУПИ СЛОНА" это мой фантазийный магазин авторских кукол, однако здесь Вы можете вполне реально познакомится с невероятными и неожиданные моими рукотворениями. Всем Удачного дня и приятного просмотра!

Читать мой Блог

Follow on Bloglovin

вторник, 28 января 2014 г.

Новый год в конце января

Всем огромный привет, мои уважаемые друзья! Рада Вас всех увидеть вновь в новом году!
Разрешите с огромным опозданием поздравить Вас со всеми прошедшими новогодними праздниками! И пожелать Вам бескрайнего вдохновения и безудержного творчества!
После длительного трех месячного перерыва, я снова в строю и готова делиться своими новыми работами.
Такой перерыв был связан с тем, что мы заканчивали ремонт в нашем новом доме и обустраивали мне мое рабочее место, но теперь все окончено. Наша семья вошла в новый год уже в обновленном интерьере, итог наших стараний я обязательно покажу в следующих постах. А пока приглашаю, Вас познакомится с первой работой 2014 года!
Слоненок Себастьян, рост 25 см. 

Шарнирное крепление головы, позволяет поворачивать голову в разные стороны. 
Малыш уверенно стоит и сидит самостоятельно без опоры.
Вся одежда снимается. Роспись мордочки – акриловые краски.
 Парень с нетерпением ждет хозяйку в магазине на ЯМ http://www.livemaster.ru/eseniya777
Несколько фото поближе с детальками.
На желеточке есть меховой капюшончик
Небольшой каллажик
И немного зимнего 
и новогоднего настроения.
До встречи.

4 комментария:

  1. Ксюшечка! Ну наконец таки!!! Я потеряла тебя )))
    Слоненок - просто очень очень классный! такой модный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень очень рада! Меня постоянно терзали сомнения а получится ли у меня вернуться, три месяца выпадение из блога и шитья заставили меня думать что все пропала. Начинать было трудно. Но этот парень родился в январские праздники. А скоро будут и новые работы. Надеюсь на более частые и интересные встречи!

      Удалить
  2. муЩЩина) такому коня и вперед! осваивать просторы прерий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, доброго дня! И не говорите, вот такой настоящий мужчина получился, ищем теперь невесту:)

      Удалить