Обо мне

Моя фотография
Привет Мои Любимые Сладкоежки! Рада приветствовать Вас на своей страничке! "КУПИ СЛОНА" это мой фантазийный магазин авторских кукол, однако здесь Вы можете вполне реально познакомится с невероятными и неожиданные моими рукотворениями. Всем Удачного дня и приятного просмотра!

Читать мой Блог

Follow on Bloglovin

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Слоненок "Завтрак у Тиффани"

Дорогие читатели, всем доброго дня, и хорошего утра!
Приглашаю познакомиться со Слоником, зовут ее Холли. 

Наверняка многие из вас видели этот прекрасный и романтичных фильм "Завтрак у Тиффани", наша малышка получила свое имя в честь ее главной героини.

 Восхитительные наряды того времени всегда привлекают внимание таких романтичных особ как я. Обожаю мастерить платья в стиле 60-х.

У малышки получился  такой живой и выразительный взгляд, выдающий в ней настоящую Леди
Одета кроха в платье и пальтишко, на голове шляпка с вуалью – вся одежка снимается. В ручках сумочка, тоже функциональная. А рядом с ней ее верный четвероногий друг.
 Ростом 22 см. Голова на подвижном шарнире, поворачивается в разные стороны. Лапки и ножки тоже подвижные. Барышня уверенно стоит и седит. Станет для Вас лучшим другом или подарком для близкого человека. 
Продается на ЯМ.

1 комментарий: