Обо мне

Моя фотография
Привет Мои Любимые Сладкоежки! Рада приветствовать Вас на своей страничке! "КУПИ СЛОНА" это мой фантазийный магазин авторских кукол, однако здесь Вы можете вполне реально познакомится с невероятными и неожиданные моими рукотворениями. Всем Удачного дня и приятного просмотра!

Читать мой Блог

Follow on Bloglovin

понедельник, 5 августа 2013 г.

Лаф

Всем Приветик!
В нашем полку бабочек очередное пополнение.
Знакомьтесь Крошка-Букашка малышка Лаф.

Девочка веселая, озорная с лукавым взглядом.
Рост 42 см. Вся одежка от платьица до ботиночек снимается, крылышки отстегиваются, на голове забавные усики.

Спящая Лошадка, любимая игрушка нашей бабочки.


Лаф принимает участие в розыгрыше АУКЦИОНЕ на ЯМ, который завершится 07.08.13 в 22:00 по Московскому Времени. 
Победителя в конце Аукциона ждет большой сюрприз.
Говорю по секрету, Вам и только Вам. Лаф поедет к новой хозяйке в комплекте с сумкой. Удобная легкая вместительная сумка для прогулок с нежным принтом в стиле «Прованс».






2 комментария:

  1. Какая прелесть! Ощущение такое, что я попала в сказку и Лаф живая и вот-вот заговорит! Супер! Ну а сумка.... Мммм... Это супер-сумка для прогулок!

    ОтветитьУдалить
  2. какая хорошенькая бабочка, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить