Обо мне

Моя фотография
Привет Мои Любимые Сладкоежки! Рада приветствовать Вас на своей страничке! "КУПИ СЛОНА" это мой фантазийный магазин авторских кукол, однако здесь Вы можете вполне реально познакомится с невероятными и неожиданные моими рукотворениями. Всем Удачного дня и приятного просмотра!

Читать мой Блог

Follow on Bloglovin

воскресенье, 20 января 2013 г.

Tilda St. Valentine's Day

Отгримели новогодние праздники и постепенно нужно переключатся от елок и снеговик на новую тематику. И путь это  будет предстоящий праздник День Святого Валентина. А почему бы и нет:) Праздник конечно "басурмански" ну жутко позитивный и добрючий.
По такому случаю появились Тильды-Валентинки.

Розовая барышня. Влюбленная:)

Садовая любовь.


 Влюбленная вишенка.



Влюбленная роза.





8 комментариев:

  1. Ксюша, чудесная компания Валентинок!Лапочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они клевые! Такие Валентинки равнодушными никого не оставят )

    ОтветитьУдалить
  3. класнючие!из красивых тканюшик шитые...

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, все куколки такие хорошенькие! Особенно понравились фото в тазу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, замечательная компания!!! сердечная))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо большое за прекрасные слова!

    ОтветитьУдалить