Обо мне

Моя фотография
Привет Мои Любимые Сладкоежки! Рада приветствовать Вас на своей страничке! "КУПИ СЛОНА" это мой фантазийный магазин авторских кукол, однако здесь Вы можете вполне реально познакомится с невероятными и неожиданные моими рукотворениями. Всем Удачного дня и приятного просмотра!

Читать мой Блог

Follow on Bloglovin

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Cristmas flakes

Cristmas flakes - или рождественские хлопья. Это имена моих новых рождественских девочек.

 Хотелось создать нежный воздушный образ, воплотить в реальность дух рождества.
 Девочки сестрички, они похожи и не похожи одновременно. Диаметр венка 25 см, рост девочек 20 см.
 Куколки прикреплены к веночку с помощью шелковой ленточки, их можно отсоединить и играть отдельно.
 Веночек выполнен из натурального дерева- кажется это береза и какая то лесная лиана. Очень красивый, такой полностью Nature
Обе работы продаются. смотрите на ЯМ. Веночек входит в композицию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий