Обо мне

Моя фотография
Привет Мои Любимые Сладкоежки! Рада приветствовать Вас на своей страничке! "КУПИ СЛОНА" это мой фантазийный магазин авторских кукол, однако здесь Вы можете вполне реально познакомится с невероятными и неожиданные моими рукотворениями. Всем Удачного дня и приятного просмотра!

Читать мой Блог

Follow on Bloglovin

вторник, 20 ноября 2012 г.

Американский Санта

Всем Привет!
Приглашаю Вас в гости к самому настоящему Американскому Санте.

 Выкройку для этого парня я углядела у кого то из девочек в блоге, у кого точно потеряла, но огромное спасибо за такую позитивную идею.

 Моя не удержимая тяга к парам и в этом случаи не ославила меня, так что Санта не один а с Подругой.
 Как назвать барышню я даже и не знаю. Порылась в интернете, оказывается подруга Санты имени как такового не имеет да и информации крайне мало. Так что если кто с ней знаком, поделитесь.

А вот и выкройка которую я использовала в работе.






Девочки если честно то выкройку пришлось перерисовать, реальный размер брала только ног и головы

3 комментария:

  1. Какой молоденький Санта!
    А на эту выкройку тоже заглядывалась... но пока нет времени на него...

    ОтветитьУдалить
  2. дА МОЛОДЕНЬКИЙ БЕЗ БОРОДЫ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравятся!!!Такая парочка нарядная,праздничная!!!!

    ОтветитьУдалить