Обо мне

Моя фотография
Привет Мои Любимые Сладкоежки! Рада приветствовать Вас на своей страничке! "КУПИ СЛОНА" это мой фантазийный магазин авторских кукол, однако здесь Вы можете вполне реально познакомится с невероятными и неожиданные моими рукотворениями. Всем Удачного дня и приятного просмотра!

Читать мой Блог

Follow on Bloglovin

вторник, 2 октября 2012 г.

Храбрые сердцем

Продолжаем.....
Огромное спасибо девочки за миллион приятных слов в адрес моих котиков в прошлом посте. Поступило предложение переименовать в "Купи Кота"!:))) Огромное спасибо автору - искренне улыбнулась! :))))
Все помнят не так давно прошедший Pixarовский мульт "Храбрая сердцем" про одну очень отважную рыжеволосую девчушку. Мир Шотландии, их культура, костюмы всегда привлекают внимание и становятся поводам для создание интереснейших фильмов (Отважное сердце с Гобсоном), мультфильмов или...вот котов.
Продается

 Ржавые котики в традиционных шотландских цветах:) Жаль только глаза не зеленые:)))

 В руках у кошечки курочка
 Шикарный пояс с изображением деревьев
 Конечно Волынка
 Мешок-упаковка "Кот в мешке"

7 комментариев:

  1. вчера никак не удавалось коммент написать к помещикам((( Так пишу сегодня и здесь)))) Все коты - шикаррные! Обалденные))) А тема Шотландии и таких!!! котов - сразила!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, я с мешка прусь!!! Море позитива))) Если бы мне подарили такой мешок, а там такие кошки - я бы как ребенок на батуте прыгала от радости)))))))))))))))) Супер! Волынка свела с ума)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюшка,даже волынку придумала! клааасс!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, что ты со мной делаешь?!))) Я еще от прошлых котиков не отошла, а тут опять красавцы! Совсем другой стиль, но тоже такие милые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааааааааааа!!!!!!!!!!! Ваще зачет! Так детали продуманы и сама идея супер! А волынка это просто отпад :)))

    ОтветитьУдалить
  6. какие потешные!!! все так здорово, до самых мелочей!

    ОтветитьУдалить