Обо мне

Моя фотография
Привет Мои Любимые Сладкоежки! Рада приветствовать Вас на своей страничке! "КУПИ СЛОНА" это мой фантазийный магазин авторских кукол, однако здесь Вы можете вполне реально познакомится с невероятными и неожиданные моими рукотворениями. Всем Удачного дня и приятного просмотра!

Читать мой Блог

Follow on Bloglovin

четверг, 19 апреля 2012 г.

Подружка для Жюста:)

Вот собственно и она, милая и кроткая барышня Филиче, Рост 22 см. Голова ножки и ручки на подвижном креплении. Стоит самостоятельно без подставки Имеет приятный аромат мандарина и шоколада.
Надеюсь Жюст доволен)








24 комментария:

  1. Нравится. Да, думаю, Жюсту тоже барышня по вкусу пришлась...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая скромница, Ксюша, можешь не сомневаться - Жюст точно доволен. Такая трогательная парочка - ну очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! Она и в правду такая скромница вышла!

      Удалить
  3. А вы заметили,что у Жюста даже взгляд повеселел? Чудесные млыши))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в правду! У Вас Ирина глаз Алмаз:))) Я уже думала, что его ничего не развеселит!

      Удалить
  4. ммм... какая замечательная Филиче! Такая стеснительная, милая дамочка получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама себе такой харктер выбрала:)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. спасибо Танюша! Надеюсь делать их еще более потрясающими:))

      Удалить
  6. Ксюша, приятно познакомиться!
    какие у тебя чудесные игрушки! слоники-просто прелесть! очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже очень ражда нашему знакомству! Спасибо Вам огромное за Ваши слова!

      Удалить
  7. такие трогательные слоненки-ребятки получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто супер-клевые слоняки получились!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грустные правда немного - но это как говориться даже добавило некоторую романтичность к их образу!

      Удалить
  9. ой... а цитрусиками она как пахнет?) или это большой секрет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ораматизировала цветочки. которыми они укашены - цветы бумажные и хорошо впитывают запах!

      Удалить
  10. АААА, я разгадала секретик. Пузико Ксюня сшила из материала как юбчонка!!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот :))) все секрет раскрыт:))))) Привет Света, рада тебя видеть!

      Удалить
  11. Еще раз разглядывала девоньку и заметила, как рисунок на юбочке схож с раскраской на юле. Совпадение или задумка? хотя таких совпадений не бывает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле это просто совпадение:)) Люблю розочки - так что если все отбирать по этому принципу - то рано или поздно какие нибудь да розочки совпадут:))))))хихихиих

      Удалить
  12. очень милая садовница и напарница нашего печальки!!!

    ОтветитьУдалить